Управление средой печати

Управление средой печати
комплексный подход, оплата за напечатанные листы

Управление средой печати основывается на «покопийной основе» - стоимости отпечатанного листа, который зафиксирован в договоре. В стоимость отпечатка заложены все затраты, связанные с печатью (услуги по обслуживанию, гарантийному и не гарантийному ремонту, расходные материалы, запасные части, а также, дополнительные услуги, перемещение и инсталляция оргтехники в филиалах заказчика, предоставление актов технической экспертизы о списании устаревшего оборудования, рекомендации об оптимизации парка техники, оперативная консультация пользователей).

Таким образом, вы получаете полный комплекс услуг по обеспечению качественной бесперебойной работы оргтехники у одного провайдера услуг.


Ежемесячная статистическая информация о количестве сделанных отпечатков с разбивкой по аппаратам, подразделениям позволяет Вам видеть — откуда и какие затраты берутся, что позволяет их лучше контролировать, планировать и более рационально ими управлять. При этом Вы избавляетесь от задач, связанных с обеспечением работоспособности оргтехники и приобретением расходных материалов. Это снижает нагрузку на ИТ-персонал компании, службы снабжения и бухгалтерии, высвобождая их от решения второстепенных задач. В результате, растет эффективность работы сотрудников.


Оплата осуществляется как за продукт — количество напечатанных листов!!!


При таком подходе к процессу, совпадет заинтересованность Заказчика и Исполнителя в хорошо функционирующей технике. Исполнитель будет использовать все технические и организационные инструменты для бесперебойной работы устройств печати.


В наших силах развернуть услугу, в течении 1-2 недель по всей территории Красноярского края, а также Республике Хакасия, Республике Тыва, Новосибирской области, Иркутской области, Республике Бурятия.


Нам доверяют: Банк Ренесанс Капитал, Траст Банк, РусФинанс банк, Росбанк, ОТП банк, Дорожная клиническая больница; торговые сети: 585, Л`Этуаль, Эльдорадо, Детский мир, 7 континент и др.